В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8


Для соображения о направления проектируемых  по Вятской губернии железнодорожных линий, правление товарищества  химических заводов П.К.Ушкова и  К. в Елабужский уезд (близ города Елабуги) сообщает следующие данные  о грузах, отправляемых   заводами от города Перми чрез Казань в Москву, Санкт-Петербург и обратно

Купеческие роды Елабуги и Елабужского уезда | Просмотров: 2 | Добавил: Дмитрий | Дата: 18.11.2019 | Комментарии (0)

Дело с общественными трактирами у нас  идет прекрасно; уже к  октябрю было  чистой прибыли   от двух наших трактиров  более 3 тысяч рублей, а к концу   года  она очевидно  дойдет до 4 тысяч рублей,   ясно доказав этим, что общественные заведения могут с большой  выгодой существовать, если им не будут  чинить извне никаких помех.  Читатель «Вятского края»  уже знает,  что за нынешний год,  из-за этих помех,  трактиры остались  за обществом  и не были перед Александрову только благодаря случайности и смелости некоторых общественников, пославших по телеграфу жалобу губернатору на проволочку в неутверждении  общественного приговора.

Глазовский уезд | Просмотров: 1 | Добавил: Дмитрий | Дата: 18.11.2019 | Комментарии (0)

Дедюхина Настасья Васильевна, жена купца: чугуно-плавильный завод

Число рабочих: 9

Купеческие роды Сарапульского уезда | Просмотров: 2 | Добавил: Дмитрий | Дата: 18.11.2019 | Комментарии (0)

Маликов Абрам Иванович, тульский купец 1й гильдии, почетный гражданин: Песковский чугуно-плавильный и железоделательный завод.

Число рабочих: 1129

Купеческие роды Сарапульского уезда | Просмотров: 1 | Добавил: Дмитрий | Дата: 18.11.2019 | Комментарии (0)

Рабочие крайне недовольны заводским управлением  и требуют удаления управляющего И.П.Шишова.  С этой целью  посылали к нему свои депутации;  такую же депутацию  из двух  лиц отправляли в Ярославль  к заводовладельцам. Теперь у рабочих  идет речь об увеличении плат. При настойчивом  требовании  многим уже удалось получать прибавки.

Глазовский уезд | Просмотров: 8 | Добавил: Дмитрий | Дата: 25.10.2019 | Комментарии (0)

В настоящее время на Воткинском заводе заканчивается постройкой 5 новых железных грузовых судов с тепловыми двигателями, заказанных Г.В.Кожевниковым. Вместимость каждого теплохода 100 т.пуд, осадка порожнего 9 арш., с полным грузом около 12 четвертей. Хотя по условию должен быть с грузом 8 верст в час. Топлива – нефти –теплоход сжигает максимум 100 пудов в сутки. Суда эти трехэтажные, по типу американских пароходов, но только с 1 мачтой без трубы.

Воткинский завод | Просмотров: 11 | Добавил: Дмитрий | Дата: 18.10.2019 | Комментарии (0)

…В конце 1844 года главный  начальник Уральских заводов В.А.Глинка сообщил Чайковскому о «высочайшем повелении», организовать производство собственных железных пароходов на российских заводах. В письме на его имя Глинка писал: «… А еще убедительно прошу Вас полковник обдумать ситуацию и изложить собственные соображения Ваши на предмет реализации повеления в условиях подведомственных Вам заводов, а именно Воткинском, ибо заводец этот железное листовое производство имеет и оснащен пуще прочих. Кроме этого путями водными выход имеет».

Воткинский завод | Просмотров: 11 | Добавил: Дмитрий | Дата: 18.10.2019 | Комментарии (0)

В «шуваловский», начальный период истории Ижевска завершилось возведение основного объема уральской плотины, ставшей градостроительным ядром  будущего города-завода. Этот градостроительный термин применяется только по отношению к  уральским вододействующим предприятиям и их селитьбе. Одновременно определились линии основных магистралей и общий характер планировки регионального поселения «петербургского» типа.