Строительство железной дороги Вятка-Казань

В Казани комитет выборных от духовенства, земства, думы и купечества постановил уполномочить депутацию ходатайствовать о проведении железной дороги от Казани на Пермско-Казанскую дорогу. Большинство решило просить провести линию на Кукарку, другие граждане – на Шурминский перевал через реке Вятке к станции Ухтым Пермско-Вятской дороги.

Вятская газета - 1895 г. № 34

 

На  Уржумском уездном  земском  собрании 23 минувшего сентября  заслушана была  обстоятельная  записка  представителя уездной  управы В.А.Садовень  о необходимости   соединения  города Вятки  с существующей   железнодорожной  сетью  чрез город Казань.   Собрание  приняло эту записку и постановило   представить ее в Санкт-Петербург, в особую правительственную комиссию, образованную под председательством   директора железнодорожных дел, Д.С.Максимова. Составитель  записки г.Садовень  избран собранием представителем   от земства в  означенную  комиссию   с назначением  на поездку 500 рублей.

 

Вятский край -  1895 г. № 93

 

 

По слухам  правление московско-казанской железной дороги  поручило инженеру Лукьяновскому  произвести исследование пути  от Казани чрез Кукарку до соединения с северной железной дорогой. Правление имеет ввиду, как сообщает «Камско-Волжский Край»,  соединение московско-казанской дороги ветвью с северной дорогой.

 

Вятский край -  1895 г. № 63

Категория: История транспорта | Добавил: Дмитрий (17.05.2020)
Просмотров: 365 | Теги: Строительство железной дороги Вятка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar